Взаимодействие с получателями социальных услуг

Уважаемые посетители сайта!

Администрация ГАУ "СРЦН Артинского района"  информирует Вас о дистанционных способах взаимодействия нашего учреждения с получателями социальных услуг:

1. Связь с помощью электронной почты - Вы можете направить свой вопрос или обращение на адрес soc110@egov66.ru. Наши сотрудники постараются максимально быстро решить вашу проблему и предоставят всю необходимую информацию.

2. Электронные сервисы на сайте учреждения - Вы можете принять участие  в опросе о качестве оказываемых услуг ГАУ "СРЦН Артинского района" , а также заполнить анкету в разделе "Независимая система оценки качества". Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе!

3. Общение с помощью телефонной связи - Вы можете позвонить в ГАУ "СРЦН Артинского района" по номерам телефона, указанным в разделе "Контакты" для получения полной и достоверной информации по интересующим Вас вопросам.

[Форма договора о социальном обслуживании в ГАУ "СРЦН Артнского района" (.docx 22.9 KB) (размещен: 19.06.2023)

Информация о порядке подачи обращений и жалоб

ГАУ "СРЦН Артинского района"

     Граждане - получатели социальных услуг в  ГАУ "СРЦН Артинского района" имеют право подать обращение по вопросам, касающимся деятельности учреждения, в том числе по качеству оказания социальных услуг. В учреждении  имеется Книга отзывов, жалоб и предложений граждан. Кроме того получатели социальных услуг могут обратиться в учреждение по телефону или письменному заявлению на имя руководителя учреждения.

1. Обратная связь с гражданами - получателями социальных услуг в ГАУ "СРЦН Артинского района" осуществляется в обязательном порядке в форме обращений граждан: с жалобой или предложением к должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.

1.1 Обращения (жалоба, предложение) граждан представляются в письменном виде и должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, указание фамилии, имени, отчества обратившихся граждан, данные о месте жительства, дату составления обращения и личную подпись (подписи) обратившихся.

1.2 Обращение должно быть зарегистрировано в журнале регистрации входящий корреспонденции.

1.3 Обращения рассматриваются в срок не более одного месяца со дня их регистрации. В случае необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, дополнительного изучения предложений либо принятия других мер срок для рассмотрения обращений может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением лица, обратившегося с обращением.

1.3.1 В случае продления сроков рассмотрения обращений, орган или должностное лицо, принявшие решение о продлении сроков извещают об этом обратившихся граждан в трехдневный срок со дня принятия решения о продлении срока.

1.3.2 В результате рассмотрения обращений граждан должностное лицо принимает одно из следующих решений:

- о полном или частичном удовлетворении обращения;

- об отказе в удовлетворении обращения;

- о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении.

 1.3.3. Изложение решения по предложениям должно быть мотивированным.

Изложение решения должно содержать ссылки на конкретные статьи федеральных законов и законов Смоленской области, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями ( бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов граждан.

1.3.4. О решении, принятом по предложению или жалобе гражданину, а также лицу, чьи действия (бездействие) или решение обжалуются должно быть сообщено в течение десяти дней со дня принятия решения.

1.3.5. Должностное лицо, принявшее решение по обращениям граждан, исполняет их, или дает соответствующие распоряжения в порядке подчиненности.

1.3.6. Жалоба не считается разрешенной до момента исполнения принятого по ней решения. Если решение не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель дает письменный ответ должностному лицу, принявшему решение по жалобе, с указанием причины задержки и срока окончательного исполнения решения. Ответ исполнителя ставится на контроль до полного осуществления намеченных мер.

1.3.7 Если жалоба удовлетворена полностью или частично, должностное лицо, принявшее решение по жалобе, обязано принять в соответствии со своей компетенцией необходимые меры по восстановлению нарушенных прав граждан.

1.3.8 Решение по обращениям граждан не могут считаться исполненными на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по их реализации.

1.4 Без согласия граждан, обратившихся к должностным лицам, запрещается разглашать сведения и распространять информацию о частной жизни граждан, ставших известными этим должностным лицам в связи с рассмотрением обращений граждан.

1.4.1 По просьбе обратившегося гражданина не подлежат разглашению сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства и иные данные.

1.5  Нарушение порядка и срока письменного ответа на обращения граждан влечет дисциплинарную и административную ответственность должностных лиц в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области.